23:04

Сейчас я тут вылью ээээ....даже не то что расстройство...или какую то злость......я просто не очень понимаю что творится, я думаю некоторые из моих пч меня поймут. Это опять про хендмейд, так что если кому то надоело про это читать, может пропускать пост.

читать дальше

Комментарии
07.03.2013 в 16:39

Я не умный, я занудный :)
-Adelaida-, может я не там смотрел, но среди твоих работ цветов немного?
07.03.2013 в 16:48

(противным гундосым голосом)
Гарантия на изделия есть?
Если ты делаешь каждую вещь уникальной, как это отражается на самой вещи? Как это видно?
А если твой столик будет ровно посередине ряда столиков изготовителей халтурщиков, и я буду идти вдоль ряда, то как я узнаю, что у тебя всё круто?
07.03.2013 в 17:08

Кошка умная и красивая, у меня просто фотки с цетами старые и они г... а перефоткивать лень, и редактировать их лень, а так я даже предпочла бы проводить мк по цветам, нежели по сборке цацок. + образоваие батикистта, роспись шёлка, 4 года училась, а фоток и того меньше чем цветов) Тем не менее, по батику я тоже предпочлабы делать мастер-классы, даже была попытка, но не набрала народ ибо пиар был небольшой, а предложений на подобные мк дофига, особенно от тех, кто уже набрал свою аудиторию или имеет студию/галлерею и тд. И тем боее спроса на более сложное и дорогое уже именно искусства у меня было меньше, поэтому даже не высовываюсь, если народ скупает ширпотреб, я продолжу делать ширпотреб. Пока за сборку украшений я денег заработала в 100 раз больше, чем за сложное творчество, которое требует не 1 день сидения за работой.
07.03.2013 в 17:10

Гарантия на изделия есть? это в каком смысле гарантия?
Если ты делаешь каждую вещь уникальной, как это отражается на самой вещи? Как это видно? а эту фразу я вообще не поняла
07.03.2013 в 17:41

Если ты зарабатываешь на ширпотребе и цацках, то зачем делать мастеркласс по батику или цветам? Мастеркласс должен работать на продажи, а иначе он зачем нужен? Или он сам по себе доходное дело?
Гарантия на изделия. Ну.. скажем, полгода бесплатного ремонта, если это не было небрежным обращением. Как обычная гарантия на что угодно, что продается в магазине.
Ты писала, что твои изделия отличаются тщательностью исполнения. Как человек, который ничего не понимает в тщательности исполнения, сможет понять это, стоя у прилавка?
07.03.2013 в 17:47

Кошка умная и красивая, сам мастер-клас доходен раз, 2 я бы хотела на заказ делать цветы и батик.
а такая гарантия есть, если что то ломается, я всегда говорю, приходите починю.
думаю что чисто внешне надеюсь сможет. так кк инет, это инет, тут кто лучше попиарил, а в сравнении рядом уже по другому все смотрят.
07.03.2013 в 18:04

нененене приходите починю это не гарантия. Тем более что всем посетителям инета ты этого не скажешь. Гарантия - признак качества и конкурентное преимущество. Но я в описании предметов ничего не видел об этом.
Чисто внешне - не может, не надейся. Тем более отличить хорошее от плохого по фото на сайте :) в итоге - перед глазами то же самое, что у других. Это всё я к тому, что лучше выделяться, причем о том, что выделяет, очень подробно и обстоятельно рассказывать.
Если дизайн уникальный - подчёркивать. Давать имя каждой уникальной вещи. Если не уникальна и есть тираж, то писать что "выпущено всего 100 штук, осталось 10, больше не будет никогда". И номер на обороте вещи. Это позволяет осознать уникальность тем, кто далек от художественного вуза и просто ищет подарок (например). Проданные предметы выставить с меткой Продано. Это создаёт уверенность в том, что товар пользуется спросом, значит что-то в нем есть.
В общем, чем больше выделяться из рядов, тем больше покупателей можно зацепить.
И выходить в Европу и США. Там другие обороты совершенно и другие покупатели, которые готовы платить за качество. В отличие от отечественных.
07.03.2013 в 21:18

Гарантия - признак качества и конкурентное преимущество. гарантия качества выводится методом скорее рекомендаций, ну вроде как кто то купил. Поносил, понял что ничего не отваливается например и написал что то вроде отзыва или порекомендовал другим людям. Или может есть какие другие способы.

А вот писать о том что лимит есть, это да, мне кажется хорошая мысль, мне тоже надоест каждый раз делать одно и тоже. А номер вещи, хм. в какой то мере это идея.
Выходить в европу это позже, можно сказать я только начала ещё.

И надо бы правда подписать что продано, так как обновления подобного ещё не скоро будет.

По моему отличные советы! :rotate:
07.03.2013 в 22:39

Не за что :)
Сарафанное радио - инструмент очень эффективный, но ограниченный рамками социальных групп. Формальная гарантия может быть инструментом убеждения в качестве продукции для нубов, зашедших на сайт (а это ведь интернет), или подошедших прилавку - и не слышавших ничьих рекомендаций.
Тем более что отзывам многие не верят. И правильно - много отзывов пишут маркетологи или копирайтеры. А если гарантийный талон будет одновременно визиткой, то человек будет хранить и талон, и визитку. Что может быть лучше ;)
07.03.2013 в 23:39

Кошка умная и красивая, ну, что нибудь да сделаю :3