Сейчас я тут вылью ээээ....даже не то что расстройство...или какую то злость......я просто не очень понимаю что творится, я думаю некоторые из моих пч меня поймут. Это опять про хендмейд, так что если кому то надоело про это читать, может пропускать пост.
читать дальше
Мной было найдено достаточно много магазинов с хендмейдом, которые развиваются в стилистике стимпанка. Мне всегда стимпанк предствалялся сложным, но в какой то мере эстетичным, всё таки сам стиль выходит из викторианской эпохи, а там помнится мне со сложностью + красота было вроде как всё ок. Хоть и сам стимпанк не всегда эстетика, но вещи как правило сложны, и надо хорошо продумывать всё, чтобы не быть "придурком в шестерёнках" как выразилась одна моя знакомая. Так вот, найдено пара-тройка магазинов, я знаю что это не предел и таких точно пара -тройка сотен. Но рассмотрю то что у всех на виду. Вот скажите мне, как можно делать настолько безвкусные вещи! Ключик нацепила, шестерёночку рядышком повесила, стразинку налепила и ОП 600р! И это не предельная цена за простые вещи. Скажите мне пожалуйста, это не нагло брать такую сумму? У меня подвески по такой цене продаются из последних, а тут о_О или эпоксидкой залила, шестерёнок туда как попало(!)(именно как попало) мусор всякий накрошила покидала и ОП 400-500, ладно, я продаю за 300, но я стараюсь внутри из шестерёнок и деталей иголкой выложить в композицию, чтоб это небыло набросано как попало, чтоб интересно туда смотреть было, а тут что под руку попалось и на убогом фоне. И самое печальное это не то что в их группе от 1000-5000 человек сидит, а в том что в каментах поросячие визги как же это восхитительно, я за простые подвески дороже чем 350р не возьму. И это не пост о том что у меня хорошо, а у других г.... это пост о наглости людей, которым хватает наглости за фигню брать адовую сумму о_О
-Adelaida-, может я не там смотрел, но среди твоих работ цветов немного?
Гарантия на изделия есть?
Если ты делаешь каждую вещь уникальной, как это отражается на самой вещи? Как это видно?
А если твой столик будет ровно посередине ряда столиков изготовителей халтурщиков, и я буду идти вдоль ряда, то как я узнаю, что у тебя всё круто?
Если ты делаешь каждую вещь уникальной, как это отражается на самой вещи? Как это видно? а эту фразу я вообще не поняла
Гарантия на изделия. Ну.. скажем, полгода бесплатного ремонта, если это не было небрежным обращением. Как обычная гарантия на что угодно, что продается в магазине.
Ты писала, что твои изделия отличаются тщательностью исполнения. Как человек, который ничего не понимает в тщательности исполнения, сможет понять это, стоя у прилавка?
а такая гарантия есть, если что то ломается, я всегда говорю, приходите починю.
думаю что чисто внешне надеюсь сможет. так кк инет, это инет, тут кто лучше попиарил, а в сравнении рядом уже по другому все смотрят.
Чисто внешне - не может, не надейся. Тем более отличить хорошее от плохого по фото на сайте
Если дизайн уникальный - подчёркивать. Давать имя каждой уникальной вещи. Если не уникальна и есть тираж, то писать что "выпущено всего 100 штук, осталось 10, больше не будет никогда". И номер на обороте вещи. Это позволяет осознать уникальность тем, кто далек от художественного вуза и просто ищет подарок (например). Проданные предметы выставить с меткой Продано. Это создаёт уверенность в том, что товар пользуется спросом, значит что-то в нем есть.
В общем, чем больше выделяться из рядов, тем больше покупателей можно зацепить.
И выходить в Европу и США. Там другие обороты совершенно и другие покупатели, которые готовы платить за качество. В отличие от отечественных.
А вот писать о том что лимит есть, это да, мне кажется хорошая мысль, мне тоже надоест каждый раз делать одно и тоже. А номер вещи, хм. в какой то мере это идея.
Выходить в европу это позже, можно сказать я только начала ещё.
И надо бы правда подписать что продано, так как обновления подобного ещё не скоро будет.
По моему отличные советы!
Сарафанное радио - инструмент очень эффективный, но ограниченный рамками социальных групп. Формальная гарантия может быть инструментом убеждения в качестве продукции для нубов, зашедших на сайт (а это ведь интернет), или подошедших прилавку - и не слышавших ничьих рекомендаций.
Тем более что отзывам многие не верят. И правильно - много отзывов пишут маркетологи или копирайтеры. А если гарантийный талон будет одновременно визиткой, то человек будет хранить и талон, и визитку. Что может быть лучше